воскресенье, 22 ноября 2009 г.

Снова поделка из осенних листьев "Березка"


Эту прекрасную работу сделала подруга моей доченьки Эвники , Иришка ,ей почти 5,5 лет. Она сделала её вместе со своей бабушкой. Прогуливаясь, они нашли упавшую березу , сняли со ствола бересту и так вот интересно её применили. Березовые листочки , которые раньше мы с ними собирали вместе , украсили это дерево. Мне очень понравилась эта работа из осенних листьев, а вам?

4 коммент.:

Orava_Anna комментирует...

здорово, березка очень красивая получилась!

Alyona комментирует...

Красота какая!

Ирина комментирует...

Да,мне тоже очень понравилась березка , я сразу попросила разрешения сфотографировать для моих дорогих читателей блога.

Наташа комментирует...

Красиво и аккуратно выполнено.

Related Posts with Thumbnails
 

Творчество кнопочек и карапузов © 2008. Design By: SkinCorner