среда, 25 ноября 2009 г.

Поделка из карандашных отходов


"Цветочки"

Сейчас Эвника много режет , а так же рисует и пытается что-то мастерить. Вообще она все больше занимается самостоятельно , что меня конечно же радует. Для новых читателей скажу , что ей 3 года 10 месяцев.
Рисует доченька обычно карандашами , я покупаю хорошие карандаши , мягкие и в то же время плохо ломающиеся , а они ко всему еще и хорошо затачиваются точилочкой. Так вот , отходы , которые остаются от заточки карандашей я не выбрасывала и за короткое время их накопилось довольно много . Эвника обнаружив их , решила сделать цветочки , красивые юбочки , она рвала на кусочки и клала на густо выдавленные капли клея ПВА. Листики к цветам сначала нарисовала , а затем вырезала и клеила , только один листочек слева , нарисовала я (не выдержала). )))))

4 коммент.:

Orava_Anna комментирует...

отличная идея, спасибо. где-то у меня тоже завалялось много карандашных отходов, надо попробовать!

Ирина комментирует...

Анна , попробуйте , ооооооочень простая работа , а главное есть результат , для Эвники это важно.Рада ,что понравилась вам наша картинка.

Футажи для монтажа комментирует...

Очень оригинально.
Надо будет тоже пособирать отходы от затачивания карандашей и дать своим дочуркам, пусть творят.

Кстати, вспомнила, мы когда-то давно делали аппликации с использованного высушенного зеленого чая. Очень красивые деревья и трава получались

Ирина комментирует...

Светлана,спасибо за прекрасную идею!!Сделаем поделку из чая обязательно!

Related Posts with Thumbnails
 

Творчество кнопочек и карапузов © 2008. Design By: SkinCorner