понедельник, 4 января 2010 г.

Как научить ребенка читать


Давно собиралась поделиться с читателями нашего блога тем , как Эвника научилась читать. Так вот ,моей доченьке 18 января исполняется 4 года , она хорошо читает . Нам помог "Букварь" Н.С. Жуковой , точнее не просто помог , а именно по нему она легко и быстро освоила чтение. Прекрасная методика Н.С. Жуковой сочетается с красочным Букварем. Научить ребенка читать , по этому Букварю , не сложно. У моей подруге мальчик на 4 месяца старше , он его уже 2 раза прочел и сейчас (в 4 года и 4 мес) читает другие книжки. Хочу сказать , всем мамам , кто озабочен тем , как научить ребенка читать , в любом возрасте вы легко и просто,дешево (чего не скажешь про кубики Зайцева, например) научите своего малыша читать ,благодаря этой прекрасной книге.
Я не сторонник раннего чтения , просто как-то пошло у нас , а главное для меня - это восторг ребенка , когда он понимает , что теперь может все прочесть. Если у кого-то есть вопросы, пишите ,отвечу.

2 коммент.:

пани Янтушевская комментирует...

Согласна, отличный букварь! Я дочку в 3,5 по нему научила читать. Самое главное достоинство, букваря - там шикарно объясняется, как из двух звуков - гласного и согласного получается слог. Обычно, это самый тяжкий момент - ребенок уже все буквы знает, а в слог ссоставить и слог прочитать не может. Ну и картинки там хорошие - крупные и ребенку нравятс. В общем, я тоже очень рекомендую эту книгу.

Ирина комментирует...

Да,Марина, я очень довольна этой книгой, благодаря ей ребенок просто понял , как это , читать...Теперь читает все и везде.

Related Posts with Thumbnails
 

Творчество кнопочек и карапузов © 2008. Design By: SkinCorner