воскресенье, 10 мая 2009 г.

Добрая сказка

Читала ребенку сборник сказок и мне оооооочень понравилась одна из них. Это простая добрая сказка "Про доброго гнома" , она мне так понравилась,что я решила её напечатать в своем блоге. Я вообще в постоянном поиске нравственных произведений для своего ребенка . Хочу сказать , что найти нравственную сказку для малыша не просто , поэтому делюсь с вами. Автора сказки в издании нет , думаю , что это произведение какого -то народа. Но если все таки кто- либо знает автора ,сообщите мне и я обязательно внесу все поправки в этот пост.

"На лесной опушке стояла маленькая избушка. Жил в этой избушке добрый гном.
Все лесные звери знали его и любили за добрый нрав. Этот гном очень любил чистоту и часто был занят уборкой леса. Когда поспевала земляника , гномик собирал полные корзинки и угощал всех друзей. Однажды во время дождя гномик спас бабочку , у которой намокли крылышки. А когда в жаркие дни в болоте высохла вся вода , он принес лягушкам воду из ручья. Гномик часто устраивал в лесу праздники и веселил всех жучков и букашек. А если где-то случалась беда , он всегда отправлялся на помощь.
Иногда усталый гномик засыпал прямо на лугу среди цветов , и тогда пчелы пели ему колыбельные песни."
Правда добрая сказка для малышей?
Related Posts with Thumbnails
 

Творчество кнопочек и карапузов © 2008. Design By: SkinCorner