понедельник, 18 мая 2009 г.

Поделка из ракушек


Следом за рамочкой из кусочков бумаги , доча потребовала еще рамочку. Это все , на что хватило моей фантазии в тот момент. Рамочка примитивная конечно , и изготовление простое .
Мне кажется , что её интереснее делать деткам по-младше , например в 1,5-2 года.
Изготавливали так-лили клей ПВА и прикладывали ракушки , косточки от калины, плоскими ракушками доченька насыпала мелкие ракушки , на все тот же клей ПВА. Клей лили оооочень много , но когда высох излишек не видно , поэтому вид получился не плохой.

6 коммент.:

Orava_Anna комментирует...

Красиво получилось, молодцы!

Ирина комментирует...

Спасибо , мне она как то сразу не понравилась , а как высохла , вроде симпатично.

Юлия Лисичкина комментирует...

Ирина, получилось здорово! подали интересную идею - у нас тоже куча ракушек давно валяется без дела, теперь что-нибудь сотворим. Просто я думала, что такие объемные ракушки не будут на клее держаться.

Ирина комментирует...

Юля , на ПВА очень хорошо клеится , только надо его жирным слоем мазать.
Успехов вам.

Футажи для монтажа комментирует...

Спасибо за интересный и ПОЛЕЗНЫЙ пост.

у нас как раз ракушки без дела лежат.

Воспользуемся.

Ирина комментирует...

Светлана,я так рада , что то , что я пишу интересно и полезно для вас.Заходите к нам чаще.

Related Posts with Thumbnails
 

Творчество кнопочек и карапузов © 2008. Design By: SkinCorner