пятница, 15 мая 2009 г.

Оригами для малышей "Кролик"

Сегодня мы снова занимались искусством складывания бумаги. В отличии от прошлых работ , я дала ребенку возможность поработать ножницами самой , она вырезала ,нарисованные циркулем кружки . Вот , что получилось:
Нужно нарисовать круги таких размеров:
1. Туловище-1 круг D 7 см.
2. Голова-1 круг D 5 см
3. Уши-2 круга D 4 см
4. Передние лапы- 1 круг D 2,5 см
5. Задняя лапка - 1 круг D 3,5 см
6. Хвостик - 1 круг D 2 см
Затем я попросила доченьку , можно ли мне её кружки то же повырезать и она мне разрешила. Так завершилась подготовка к изготовлению картины-"Кролик".
Все круги , мой ребенок сложил пополам , как и в предыдущем случае ,изготовления стрекозы. И мы использовали двухсторонний скотч , чтобы собрать картину кролика , поэтому он получился как бы объемный . Но с детками 2-х лет такую поделку при помощи скотча будет выполнить сложно,поэтому для них лучше использовать клей ПВА.
Доченька помнила , что кружки , это лягушата , которых мы кормим кусочками скотча , за что они очень благодарны.
Собирать полукружки можно в такой последовательности:голова,уши,туловище, лапки,хвост. Делая эту поделку мы закрепляли понятия , внутрь,наружу , сверху , снизу , полукруг.

Я искала поделку на тему кролик или зайчик , потому , что мы читаем вместе с другими мамами "Читалку-2" , на этой неделе мы беседуем и изображаем волков и зайчиков.

2 коммент.:

Orava_Anna комментирует...

Интересная поделка получилась, замечательно подходит к теме Читалка-2, надо взять на заметку, спасибо!

Ирина комментирует...

Да,я именно к Читалке и делала её с ребенком , потом выложу наши рисунки зайцев. Занимайтесь на здоровье! Очень рада , что понравилось!

Related Posts with Thumbnails
 

Творчество кнопочек и карапузов © 2008. Design By: SkinCorner