суббота, 16 мая 2009 г.

Рамка-аппликация

Сегодня мы делали такую простую поделку ,рамочку , которую можно использовать например фотографии . Или для тех , кто читает Библию , для понравившегося стиха из этой удивительной книги. Мы делали для стиха из Библии . Сегодня малышка проснулась рано и застала меня за чтением Библии (обычно так я начинаю свой день ). Увидев меня с книгой в руках , она попросила меня почитать и ей. Так мне пришла в голову эта идея , сделать рамку-аппликацию для Библейского стиха , который понравился сегодня.
Мы снова применили двухсторонний скотч , ножницы , лист картона золотого цвета и множество цветных обрезков из разноцветного картона.
Я вырезала рамочку из золотистого картона , а доченька настригла разноцветных,разной формы , длины , кусочков из остатков картона. Она работала разными ножницами при этом.
Затем она отрезала не большую полосочку двухстороннего скотча и клеила его на разноцветные кусочки картона одной стороной , а затем прикладывала эту фигурки на рамочку.

Двухстронний скотч создает эффект объема , получается очень красиво ,когда фигурки приклеены рядом друг с другом и когда они наклеены друг на друга.
Вот , что у нас в итоге получилось , в жизни на много красивее ,чем на фото . Но принцип мы передали.
Хорошо во время изготовления поделки из бумаги повторить фигуры, цвета , понятия больше - меньше , право-лево , считать приклеенное.
Такую поделку можно делать и с детками по-младше , например я использовала липкую бумагу , как основной фон , а на него годовалый ребенок прекрасно разложит , вырезанные мамой треугольнички , а затем квадратики и т.д. Полезно при изучении фигур и для творческого развития. Мы тогда делали не рамочку , а просто пано , но очень симпатично.

6 коммент.:

БабочкаЯночка комментирует...

Отлично смотрица рамочка, молодец и мама и доченька!

Natashysik комментирует...

Вы просто умелые ручки, ну просто молодчинки...

Ирина комментирует...

Наташик , я очень люблю заниматься с ребенком. вот ищем постоянно , что делать , во что играть.

Diana_UA комментирует...

Рамочка очень понравилась. Возьму себе на вооружение. Действительно, смотриться классно.

Ирина комментирует...

Диана,правда симпатично ,и увлекательно для ребенка. Она в тот день,когда мастерили эту рамочку ,вечером еще одну заказала , я сфоткаю и помещу её тоже.

Roman комментирует...

Нам тоже понравилось! :) Мы ещё пока делали рамочки.

Related Posts with Thumbnails
 

Творчество кнопочек и карапузов © 2008. Design By: SkinCorner