пятница, 13 августа 2010 г.

Что делать при ожогах?

Дорогие читатели нашего блога , как видите, мы потихоньку возвращаемся "домой"))))). На блог катастрофически не хватает времени. Но будем исправляться и иногда писать. Вот мы решили отрыть еще одну рубрику , или, не знаю как это назвать по-другому...в блоге будет обозначено это как такой ярлык: "Полезные советы" .
Вызвано такое решение тем, что у моей подруги обжегся ребенок. Сегодня поделюсь тем, что я делаю при ожогах.
Если ребенок перевернул на себя кипяток, то нужно :
1. Быстро снять с него одежду и обмазать белком сырого яйца. Время играет решающую роль, поэтому в первую минуту давите руками сырые яйца и мажьте ребенка (или не ребенка)этим месивом. Когда место ожога будет покрыто яйцом, уже спокойно отделите белок от желтка и намажьте место ожога еще раз, уже белком. От ожога не будет и следа.
2. Этот способ я использую часто для себя на кухне. Как только обожглась чем-либо , нужно посыпать питьевой содой и сверху побрызгать водой, посидеть немного с такой кашицей, и все пройдет. У меня волдырей не остается, почти сразу успокаивается боль.Отмечу, что в силу своей наклонности, долго ждать я не могу.)))
Следующим постом продолжу тему ожоги и напишу, что делать, если первые меры не были приняты вовремя.Заходите к нам, если интересно.

4 коммент.:

Наташа комментирует...

Очень важная тема и интересные способы. Я о таких никогда не слышала. Сама же сую руку под струю воды, а затем мажу место ожога кремом из алоэ.

Ирина комментирует...

Если сильный ожог , то этот способ может не сработать.
Мой ребенок прошлый год перевернул на себя стакан крутого кипятка. Я её яйцами спасла,шок у неё конечно был , после ожога спала пол дня , но проснувшись,мы обнаружили ,что уже нет даже покраснения.В одном месте была точечка красная , как будто иголочкой ткнул,видно сосудик все ж не выдержал.И это всё!Так что испробовано уже даже на собственном ребенке,а на себе так сотни раз.))))

Roman комментирует...

Ирочка, спасибо за созданную тему, я и не знала что у вас уже был такой опыт :( Теперь будем яйцами мазать, если что.

бухтелка комментирует...

рады вас видеть и слышать снова, спасибо за полезную статью, отдельная просьба продолжить рассказ про занятия математикой с палочками, нам подарили набор вместе с альбомом, простенькие задания мы сделали, а дальше фантазии не хватает
заранее спасибо

Related Posts with Thumbnails
 

Творчество кнопочек и карапузов © 2008. Design By: SkinCorner